вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Запрещенные объявления

Просматривая, заказывая и кропотливо восстанавливая архив, я нашел много забытых драгоценных камней и рекламных объявлений, которые куда-то исчезли.

Сегодня я предлагаю несколько видов жутких.
Первый с ковровым покрытием, уже получил свои годы, если я правильно помню, он был, вероятно, представлен в программе "Запрещенная реклама" - в ведении Аркадиуш Якубик (в последнее время более широко известен как нотариус со свадьбы).

Второй из тех же видов, может быть, уже менее социальный, но все же в области здоровья, в частности, глаза.

И, черт возьми, у меня есть дилемма, потому что эти объявления должны быть запрещены? Я немного боюсь детских экспериментов, так как они видят, что можно сделать с морской свинкой. Во всяком случае, был случай, когда режиссер-любитель записал убийство хомяков.

Другое дело, конечно, тот факт, что не все рекламные объявления предназначены для телевидения, некоторые для фестивалей, только для Интернета.

Конечно, все принимающие решения органы и защитники нашей морали постоянно следят и защищают нас от коррупции. Эффект, хм ... скорее наоборот, как показывает инициатива «Скажи нет цензуре» Артур Курасинский.

Артур запустил блог показывать объявления, чья эмиссия была приостановлена ​​или каким-либо образом ограничена. Пока я вижу только AX, но автор обещает больше пятен - действительно, вам не нужно далеко ходить.

Я не знаю, убедит ли эта акция чиновников, для меня она определенно станет источником вдохновения и поиска «запрещенной» рекламы - я надеюсь, что она покажет некоторые нелепости польского законодательства.

И что, черт возьми, Артур взял за это ... Я спросил заинтересованного лица:

- Артур, всегда будут защитники нашей морали, ты не победишь их и не убедишь их. Стоит ли поворачивать палочку Вислы?

Я не борюсь с убеждениями или взглядами - я уважаю право других оценивать СМИ и рекламу Я не борюсь с убеждениями или взглядами - я уважаю право других оценивать СМИ и рекламу. Я протестую против присвоения права выступать от моего имени духовным органом, ответственность за который никто не несет. Они скажут, что они не правы. Другое дело, что до того, как я начал «ходить» по компаниям и убеждать их сотрудничать и покровительствовать, я подумал: «Почему вы делаете это старое? ты хочешь бороться с ветряными мельницами? После отличного ответа от GG, портала o2 и Interia я понял, что людей, которые думают как я, действительно много. Посмотрите на встречную поддержку - более 5500 человек в течение 4 часов поддержали мой протест!

Почему невозможно оставить оценку рекламы и акций компетентным людям, связанным с миром СМИ? Почему недопустимо стучать рукой по манекену из манекена, а реклама с посетителем, у которого после использования освежающего каучука выскакивает простуда? Я не понимаю этого и поэтому я протестую.

После успеха chomiks.com я понял, что Интернет - это отличный инструмент для проведения социальных действий - механизмы «из уст в уста», «из уст в уста» - рекомендовать другим дать очень хорошее поле для очень быстрого «заражения» контентом. Я хочу, чтобы «не говорите, что cenzurze.org» стал закваской для компаний, агентств и промышленности, чтобы публиковать и комментировать случаи цензуры на этом сайте. Поскольку я полностью согласен - должна быть цензура, только Бог позволил кому-то показать мне ее четкие определения!

Дело Axe пошло на первый огонь (насколько я знаю, это не совсем так, что Unilever доволен тем, что я побил свой бренд), но я уверяю вас, что будут другие «запрещенные» рекламы - Heyah с Red Cap, Play и т. Д. Я приглашаю вас сотрудничать и отправлять - [email protected]

Что касается Heyah, я не могу не вспомнить мою любимую (также запрещенную) рекламу с красной шапочкой. Эта версия без цензуры никогда не транслируется по телевизору.

Если я правильно помню одно из высказываний бывшего министра Магдалены dyроды, это, вероятно, было одно (или два) письмо от зрителя (матери), которое было раздражено криком капюшона, и ребенок, как говорили, ужасно боится ... Я не знаю, сколько правды и не бросаю в нее это обращение к тому же ящику с протестами против "взятия крови на дровах в ритме сатанинской музыки". В любом случае, в случае Heyah, это работало - они сняли проблему.

И, черт возьми, у меня есть дилемма, потому что эти объявления должны быть запрещены?
Стоит ли поворачивать палочку Вислы?
Другое дело, что до того, как я начал «ходить» по компаниям и убеждать их сотрудничать и покровительствовать, я подумал: «Почему вы делаете это старое?
Очешь бороться с ветряными мельницами?
Почему невозможно оставить оценку рекламы и акций компетентным людям, связанным с миром СМИ?
Почему недопустимо стучать рукой по манекену из манекена, а реклама с посетителем, у которого после использования освежающего каучука выскакивает простуда?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.