вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Дорогая адаптация

Действующие в Польше правила не допускают новые зарегистрированные автомобили с правым рулем (за исключением старинных автомобилей и автомобилей коллекционеров). Поэтому нечего менять машину.

И тут начинается первая лестница. Кажется, что эффективный механик должен легко справиться с положением рулевого колеса на «хорошую» сторону. Оказывается, однако, что дело не так просто. Прежде всего, не рассчитывайте на услуги авторизованных сайтов, потому что они очень неохотно берут на себя такой заказ, и, если что-нибудь, стоимость обычно составляет около 10000. Зл, что делает всю операцию невыгодной. Частные мастерские остаются.

Основная информация

- Условием для внесения изменений в этот тип является информация, предпочтительно полученная от производителя, о том, что данный автомобиль производится на так называемой платформа (напольная плита) адаптирована для автомобилей с рулевым колесом с обеих сторон, - объясняет Кшиштоф - Условием для внесения изменений в этот тип является информация, предпочтительно полученная от производителя, о том, что данный автомобиль производится на так называемой  платформа (напольная плита) адаптирована для автомобилей с рулевым колесом с обеих сторон, - объясняет Кшиштоф   Коссаковски из Бюро автомобильных технологий и исследований дорог REKMAR в Гданьске Коссаковски из Бюро автомобильных технологий и исследований дорог REKMAR в Гданьске. - Если это не так, то вам нужно обработать доску, и это очень сложная тема, и вам не следует ее изменять, а если это так, то она должна быть оценена экспертом с точки зрения безопасности изменений.

Переделка англичанина не ограничивается рулем. Объем работ, а следовательно и их стоимость, зависит от конкретной модели. В некоторых случаях просто правильная сборка приборная панель , соотношения педалей, модификация руля и замена фар и электрики.

- Не забудьте сменить привод стеклоочистителя, потому что он «едет» в противоположном направлении, - объясняет Кшиштоф Коссаковски. - Чем более технически совершенен автомобиль, тем больше проблем.

Например, адаптация VW Passat после замены уже упомянутых элементов включает обработку листового металла (сварку другой переборки, изменение точек крепления нескольких компонентов), замену электрической системы, кондиционирования воздуха, тормозной системы, сидений и т. Д.

Это выгодно?

Сложив расходы на покупку, импорт, конвертацию и регистрацию автомобиля из Англии, получается, что они не маленькие. Вы можете найти услуги, предлагающие услугу адаптации транспортного средства к польским нормам, начиная с 2 тысяч. Злотых (запчасти с рабочей силой), однако, более реальная стоимость составляет 4 - 6 тысяч. злотых. Регистрационные формальности почти 700 злотых. К этому добавляются расходы, связанные с поездкой на автомобиле и возвращением.

По мнению оценщика

- Переоборудование автомобиля из Англии может быть выгодным, если это относительно простая модель конструкции с «двухсторонней» напольной плитой, - говорит Кшиштоф Коссаковски. В этом случае модификация ограничивается заменой приборной панели, системы рулевого управления, педалей, мелких аксессуаров, системы стеклоочистителей. Иногда могут быть другие неожиданности, связанные со строительством конкретного транспортного средства. Ключевой вопрос - найти правильный сервис, который сделает работу профессионально. Если автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии и диагностическая проверка является положительной, вопрос регистрации не должен быть проблемой. В других случаях, когда модификация требует вмешательства в плиту пола, мы начинаем входить в довольно неопределенную область. Такой автомобиль может представлять потенциальную угрозу для водителя и участников дорожного движения.

Это выгодно?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.