Гром войны это сложная игра для освоения веревок, и еще сложнее освоить. Таким образом, все мы на одном этапе попали под эгиду пилота-новичка, не справляясь с любительскими ошибками, собачьими боями с вышестоящими самолетами или врезаясь в землю во время злополучного пикирования. Мы все были новичками на каком-то этапе, поэтому не стыдно признать это.
Однако, после того, как вы потратили часы в War Thunder, поднимаясь по служебной лестнице и становясь опытным пилотом, вы начинаете замечать вещи в способности своих товарищей и врагов. Иногда это безобидные вспышки, а иногда не так много. И чаще, чем раньше, самые оскорбительные маневры, которые извергает пилот-новичок, совершенно непростительны, раздражают и растягивают волосы.
Таким образом, вот 5 типичных тактик новичка, чтобы определить, пока вы в небе.
- - - - - -
Трамбовки
№ 1 любимая мозоль для любого уважающего себя пилота, тараны - это вечное уродливое пятно на безупречном куполе War Thunder. Проще говоря, это трусливая тактика, которая стоит как атакующему, так и жертве их самолета, все для того, чтобы врезаться в противника без боя с собаками, или что-нибудь отдаленно приближающееся к некоторому уровню мастерства в этом отношении. Будь то из-за лени или из-за того, что они чувствуют, что не способны победить вас в битве один на один, трамваи сделают все, чтобы испортить вам день. Таким образом, будьте осторожны с другими самолетами или теми, кто опасно зависает рядом с вашим самолетом. Это признак того, что они готовы бросить свой самолет прямо над вашим.
БОМБИРОВАНИЕ НА НИЗКОМ УРОВНЕ
Еще одна ошибка новичка может быть приписана тяжелым бомбардировщикам, в частности, таким как HE-111, B-17 и Lancasters. Эти летающие бегемоты очень уязвимы для вражеских самолетов и зенитных орудий, и снижение их до уровня ниже 2000 футов является смертным приговором. Бомбардировщики, подобные описанным выше, должны быть размещены на высоте 3500 - 4500 футов над разворачивающимся собачьим боем внизу, где они могут приблизиться к цели, сбросить груз и покинуть район без особых хлопот. Тем не менее, вы часто видите игроков, пробующих всевозможные хитрые тактики, от бомбардировщиков B-17 до точных бомбардировок в Веллингтоне с высоты всего 1000 футов. Это можно сделать? Да, по крайней мере, в аркадном режиме, где модель полета более щадящая. Это хорошо работает? Нет, не один бит. Обычно я вижу, как геймеры либо попадают прямо в колоду, либо их сбивают стаи вражеских бойцов. Сделайте себе одолжение: бомба на высоком уровне и обезопасьте себя от затрат на ремонт.
НОС-НОС-АТАКА
В то время как «нос к носу» можно считать подлинной тактикой против одинокого врага, они слишком распространены среди новых пилотов, чтобы считаться чем-то меньшим, чем раздражение, и имеют небольшую стратегическую ценность. Просто управляйте своим самолетом, чтобы встретить своего противника нос к носу, открыть огонь и надеяться на лучшее. Обычно это заканчивается тем, что в обоих самолетах есть пулеметный или пушечный огонь, таранить друг друга или обоих. Более опытный пилот теряет лобовую атаку перед тем, как уйти или нырнуть в последнюю секунду, что позволяет им получить преимущество и поймать своего противника, когда он восстанавливается после атаки.
БОРЬБА С СОБАКАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЛЕТАТЬ
Борьба с собаками - это многослойная тактика, требующая гораздо больше техники и знаний о вашем самолете, чем вы можете себе представить. Вам нужно знать не только то, на что способен ваш собственный самолет, чтобы успешно использовать его в пошаговой стычке, но и то, что собирает ваш противник. Таким образом, многие пилоты-новички изучают вещи трудным путем и в конечном итоге получают поражение от искусного противника в воздушном бою. Например, много раз вы будете видеть, как игроки берут истребители со стрельбой и зумом, такие как BF-109, против Spitfires, последний из которых является одним из самых маневренных самолетов в игре. Даже если вы знаете, как манипулировать закрылками, вряд ли вы победите опытного пилота Spitfire. Еще более странные, некоторые геймеры считают, что они могут взять двухмоторные истребители-бомбардировщики, такие как P-38 Lightning или Junkers JU-88, в воздушный бой с более ловкими одномоторными самолетами и выйти на первое место. Все дело в том, чтобы знать свои преимущества и недостатки и применять их в конкретной ситуации. Если вы находитесь в плоскости, которая превосходна в повороте, то воздушный бой - хорошая идея; если нет, наберите высоту и погрузитесь на них, не вступая в поворотную битву.
ОГОНЬ ПО СВОИМ
Одно из самых больших умений в игре Pet Thunder - и это оправданно - применение дружественного огня. К сожалению, Аркадный режим полон несимпатичных пилотов, которые полны решимости сбить вражеский самолет, независимо от того, кто может оказаться в зоне его прямой видимости - даже если он окажется членом их собственной команды. Чаще всего они будут стрелять небрежно в направлении вражеского самолета, поражая друг друга и врагов, не обращая внимания на своих товарищей по команде. Если это не удастся, они упорят вас в воздухе своей стойкостью и решимостью убить. Это классическая черта новичка, и в результате вам приходится полностью избавляться от ненужных затрат на ремонт. Как гласит старая поговорка, с такими друзьями кому нужны враги?
Есть какие-нибудь другие классические ошибки пилота-новичка из War Thunder? Если это так, то дайте нам знать ниже, и прочитайте наш обзор Вот ,
Это хорошо работает?
Как гласит старая поговорка, с такими друзьями кому нужны враги?
Есть какие-нибудь другие классические ошибки пилота-новичка из War Thunder?