При первом прослушивании слишком короткого, пронизанного дабом краха под названием «Delmonte» с дебютного релиза от Орион Белте Ясно, что это силовое трио в Осло не рисует цифрами. Mint выступает в качестве информированного отчета, который торжественно включает в себя прог-рок, андеграунд-поп, пост-панк и готические атмосферные образы, сохраняя при этом этот бюджетный бизнес. Группа также ссылается на различные влияния, такие как нигерийский рок 70-х, открытки с Французской Ривьеры, гонки Формулы-1 на трассе Монца в Италии, и когда Джо Фрейзер победил Мухаммеда Али в «Битве века» в 1971 году.
Участники группы Крис Холм и Ойвинд Бломстрем в течение последних нескольких лет поддерживали свет, играя и гастролируя с норвежскими артистами Сондре Лерше, Young Dreams и Натали Норднес. После того, как они наняли барабанщика Ким Аге Фурухауг для трио в 2016 году, они начали свою общую мечту о начале инструментального проекта. С Mint , хорошо продуманным и восторженным репозиционированием блюза, эти работающие музыканты достигли цели, как будто они были в этом даже дольше, чем они. Релиз с девятью песнями собирает и выплевывает столько ориентиров, сколько необходимо, обеспечивая при этом психотропную звуковую волнующую поездку. Это яркое подтверждение того, что гитарные композиции, как и любой другой музыкальный жанр, всегда могут быть моментом, когда оказываются в находчивых руках. Речь никогда не об инструменте, это идеи скульптора.
С интроспективным новичком «Новогодняя ночь №2» и следующей балладой «Papillion» мы сразу же слышим о родстве с техасским трио Хруангбином. «Джо Фрейзер», более пятиминутный рендеринг непристойного вонючего поведения в стиле фанк, обнаруживает, что гитарист Blomstrøm поставляет кинематографические ло-фи листы нечеткого удара с изгибаемыми гармониями обратной связи, смещающимися над головой. Позже загруженные канавками поп-хуки «Ле-Мана» представляют собой игривую версию трио, которое просто хочет порадовать вас маневрами с задержкой на педали. Единственный причудливый момент на записи напоминает о проекте Mattson 2 Meets Chaz Bundick с 2017 года.
То, что сразу становится ясно с выделением на семь с лишним минут после панка «Атлантический серфинг», это то, что существует психоделическая версия этой группы, существующая в параллельной вселенной. Они утверждают, что происхождение этой песни возникло из широко распространенной идеи автобана. Атональные идеи трио сливаются с недавно созданными риффами, стальными шумовыми треками педалей и флейтами, которые выпрыгивают из Mellotron инженеров-миксеров. Это смелый и выигрышный левый поворот.
Похожие альбомы:
Эль Тен Одиннадцать - Банкерс Хилл
BadBadNotGood - III
Одеяло - Плаза
Джефф Терич