вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Кампания для Славы - запуск кампании 40K

Привет всем, Майкл здесь, чтобы поговорить с вами о преимуществах проведения кампании 40 тыс. В вашем местном игровом клубе и дать несколько советов начинающим организаторам кампании, основываясь на моем собственном опыте. Для большего количества обзоров, анализов и отчетов о сражениях, проверьте Уголок Тактики.

Для большего количества обзоров, анализов и отчетов о сражениях, проверьте Уголок Тактики

Во-первых, немного истории моей кампании за 40к. Я уже много лет участвую в 40 тысячах кампаний в местных игровых клубах. Моей самой первой была кампания Vogen Cityfight, правила для которой были опубликованы в White Dwarf. Это была потрясающая кампания с очень простыми правилами, которая дала моим Оркам возможность неистовствовать на городских улицах (и требовала от меня постройки и раскраски более 30 городских руин из пенопластовой доски для кампании). Это была хорошая, простая кампания, с которой можно было начать, так как правила уже были предоставлены и просто требовали от меня набора игроков и организации игр.

Это была хорошая, простая кампания, с которой можно было начать, так как правила уже были предоставлены и просто требовали от меня набора игроков и организации игр

Моя последняя кампания только что завершилась. В моей 40-тысячной кампании, основанной на карте, участвовало 18 игроков (изначально 15, с добавлением новых), я участвовал в них в течение 11 месяцев и участвовал в более 130 сражениях за контроль над харисейским сектором мира Astra Militarum. Это была самая длинная и самая большая кампания, которую я когда-либо проводил, и я думаю, что в целом она была хорошо принята игроками клуба. Для тех, кто заинтересован в чтении правил кампании или в том, как она развивалась в течение года, вы можете найди это в моем блоге , В этой статье я расскажу о моем опыте в ходе кампании и советах начинающим мастерам кампании.

Для тех, кто заинтересован в чтении правил кампании или в том, как она развивалась в течение года, вы можете   найди это в моем блоге   ,  В этой статье я расскажу о моем опыте в ходе кампании и советах начинающим мастерам кампании

Зачем запускать кампанию?

Самый простой ответ: вы хотите играть в некоторые игры по 40 тысяч!

Я начал свою последнюю кампанию с того, что познакомился с людьми в моем местном игровом клубе. Я начал посещать Dundee Wargames Club примерно за 4 месяца до того, как решил начать кампанию Medusa IV. Я познакомился с несколькими людьми, в которых я играл за предыдущие месяцы, но в клубе было еще 40 тысяч игроков, с которыми мне еще предстояло встретиться или сыграть. Проведение кампании дало мне возможность взаимодействовать со многими игроками в клубе и играть с различными противниками, с которыми я, возможно, не смог бы сыграть. Это был отличный способ представиться членам клуба и узнать мое имя и лицо там.

Это был отличный способ представиться членам клуба и узнать мое имя и лицо там

Проведение кампании может быть отличным способом познакомиться с игроками в местном игровом клубе или отличным способом открыть новый игровой клуб в вашем районе. Очевидно, когда начинать организацию новой кампании, будет отличаться для каждого игрока и каждого клуба. Я сомневаюсь, что у меня был бы большой успех, если бы я пришел в свой первый вечер в клубе и объявил, что собираюсь организовать новую кампанию 40 тысяч.

Я сомневаюсь, что у меня был бы большой успех, если бы я пришел в свой первый вечер в клубе и объявил, что собираюсь организовать новую кампанию 40 тысяч

Будь проще!

Я бы рекомендовал придерживаться простых правил вашей кампании, особенно если это первая кампания, которую вы собираетесь запустить.

У меня часто были видения массивных систем кампаний, основанных на картах, с армиями разного размера, маневрирующими вокруг доски, подкрепленными линиями снабжения и воздушными каплями, с небольшими фланговыми и партизанскими силами, устраивающими засады на марширующих колоннах, но более сложная кампания не обязательно сделайте лучшую кампанию.

У меня часто были видения массивных систем кампаний, основанных на картах, с армиями разного размера, маневрирующими вокруг доски, подкрепленными линиями снабжения и воздушными каплями, с небольшими фланговыми и партизанскими силами, устраивающими засады на марширующих колоннах, но более сложная кампания не обязательно сделайте лучшую кампанию

40k - достаточно сложная игра, добавление целого ряда дополнительных правил только для того, чтобы сражаться в играх, может оттолкнуть многих игроков, или игроки в кампании могут просто игнорировать многие из новых правил.

Моя собственная кампания была довольно простой. Игроки просто выбирали плитку на карте, сражались в битве и, если они выиграли, бросали, чтобы увидеть, захватили ли они плитку. Существовали дополнительные правила для получения ресурсных очков и строительства зданий, чтобы дать вам бонус в некоторых играх, но они были необязательными, и игроки могли пройти всю кампанию, не используя их, если бы они этого хотели. Даже если они решили использовать их, они были достаточно просты, чтобы поднять их довольно легко и не мешали играм.

Помните, что кампания призвана побудить вас играть больше игр по 40 тысяч, а не ограничивать количество игр, в которые могут играть люди. Если вы когда-нибудь скажете: «Извините, вы не можете играть в игру на этой неделе», я предлагаю вам пересмотреть правила кампании.

Я бы также советовал не иметь слишком много ограничений выбора армии. Люди хотят поиграть с моделями, которые они с любовью построили и нарисовали, и им может не понравиться, когда им говорят, что им не разрешено их брать. Наша кампания позволила 30 тыс. Армий и сверхтяжелых машин. Я считаю, что игроки, организующие игру в своем клубе, обычно накладывают свои ограничения на игру с точки зрения выбора армии без участия организатора кампании. Конечно, если армия Имперского Рыцаря одного игрока катит все остальные армии, вы всегда можете «побудить» их не использовать его в нескольких играх (может не хватить топлива, пока он не захватит тот близлежащий завод по производству прометия).

Конечно, если армия Имперского Рыцаря одного игрока катит все остальные армии, вы всегда можете «побудить» их не использовать его в нескольких играх (может не хватить топлива, пока он не захватит тот близлежащий завод по производству прометия)

Организоваться

Это была моя первая кампания, которую я когда-либо организовывал с помощью Facebook, и это было спасение жизни!

Ранее все мои кампании были организованы по электронной почте, и поиск по всем моим старым электронным письмам мог быть довольно сложным, чтобы увидеть, какие движения хотят сделать люди, кто играет, кто и т.д.

д

Для кампании Medusa IV я создал закрытую группу в Facebook, чтобы игроки могли присоединиться к ней. Это позволило мне публиковать обновленные карты кампании, сообщать игрокам, в какие игры они должны были сыграть в ту очередь, обмениваться отчетами о битвах или фотографиями игроков в кампании. Это также позволило игрокам организовывать, когда играть в игры и вступать в грязные разговоры со своими противниками перед игрой или злорадствовать о своей славной победе после игры.

Поощрение этих злобных матчей и повествовательной игры может стать отличным способом привлечь игроков в свои игры и кампанию.

Если вы планируете запустить кампанию, я настоятельно рекомендую использовать что-то вроде группы Facebook (или страницу форума, если вы все участники), чтобы организовать и запустить кампанию, поскольку это значительно облегчает задачу.

Если вы планируете запустить кампанию, я настоятельно рекомендую использовать что-то вроде группы Facebook (или страницу форума, если вы все участники), чтобы организовать и запустить кампанию, поскольку это значительно облегчает задачу

Наличие непредвиденных обстоятельств

Я был поражен количеством игроков, которые зарегистрировались, чтобы сражаться в моей последней кампании. Пятнадцать игроков были примерно в три раза больше, чем я имел в любой другой кампании. Я решил организовать различные альянсы кампании, состоящие из 2-4 игроков с одной армией или силами, которые могут сражаться вместе.

Это позволило игрокам в альянсе сражаться в любой битве за другого игрока в том же альянсе. Это важно, когда жизнь мешает 40к (разве вы не ненавидите, когда это происходит?). Аварийная отмена, спущенная шина, национальные спортивные мероприятия - все это помогает помешать вашей тщательно продуманной кампании, и это помогает избежать срывов кампаний просто потому, что один игрок не может появиться в своей игре.

Аварийная отмена, спущенная шина, национальные спортивные мероприятия - все это помогает помешать вашей тщательно продуманной кампании, и это помогает избежать срывов кампаний просто потому, что один игрок не может появиться в своей игре

Очевидно, это будет зависеть от того, сколько игроков у вас в кампании, зависит от того, можете ли вы создавать различные альянсы или стороны в кампании, но я бы порекомендовал сделать это, если вы можете. Это предотвращает приостановку кампании, когда игроки находятся в отпуске, или из-за того, что некоторые игроки не могут посещать игровой клуб каждую неделю.

В моей собственной кампании, если плитка не была занята, игрокам разрешалось сражаться с кем угодно, чтобы попытаться это сделать, а не только с людьми в кампании. Это представляло собой набор разведывательных сил, встречающихся друг с другом и сражавшихся. Это позволило другим принять участие в кампании, даже если они не могли принять участие на регулярной основе.

Убедитесь, что каждый ход кампании или раунд дают игрокам достаточно времени, чтобы организовать свои игры и сыграть в них. Как я уже упоминал выше, не каждый игрок может посещать игровой клуб каждую неделю. Мои собственные ходы кампании обычно длились около 4 недель. Надо надеяться, что это должно было дать игрокам по крайней мере одну-две игры в каждом ходу кампании, чтобы они не чувствовали себя оставленными позади.

Пестер, Пестер, Пестер

Одна вещь, которую я заметил, это то, что как мастер кампании, вам, как правило, нужно быть вредным для игроков в кампании, постоянно бомбардируя их электронными письмами или сообщениями в духе: «пожалуйста, не забудьте прислать мне ходы на этот ход» «Пожалуйста, не забудьте прислать мои результаты за этот ход», «Пожалуйста, дайте мне знак жизни, чтобы я знал, что я не просто кричу в пустоту. Пожалуйста? Кто-нибудь?".

Многим игрокам понадобятся частые напоминания о ходе кампании, чтобы они могли получить свои ходы или результаты. Это хорошо, многие люди заняты жизнью, занятой друзьями и семьей, а также другими увлечениями (или мне так сказали). Опять же, я считаю, что Facebook отлично подходит для этого, позволяя вам отмечать конкретных игроков, если вам нужны их ходы или результаты кампании.

Когда вам требуются отзывы от игроков, не забудьте дать им приличное количество времени, чтобы вернуться к вам. Как правило, я публикую результаты игр кампании в пятницу утром (после клубной ночи в четверг). Следующие ходы игроков должны были быть решены к следующему вечеру вторника, давая даже самым медленным игрокам за 4 дня, чтобы вернуться ко мне. Если я не получал от них известий к утру вторника, то мягкого напоминания на странице кампании в Facebook было достаточно, чтобы они перешли ко мне.

С другой стороны, важно соблюдать строгие сроки. Наличие игроков, пытающихся сделать ходы за последний ход кампании или сражаться в битвах с последнего хода кампании, может усложнить задачу организатора и привести к путанице с другими игроками.

Наличие игроков, пытающихся сделать ходы за последний ход кампании или сражаться в битвах с последнего хода кампании, может усложнить задачу организатора и привести к путанице с другими игроками

Ввод свежего мяса

Не бойтесь позволить новым игрокам присоединиться к кампании. Чем дольше проводится кампания, тем больше шансов, что игрокам придется бросить игру из-за других обязательств. Это помогает иметь возможность привлекать новых игроков для продолжения кампании или принимать новых игроков в клуб.

Это может помочь иметь правила, чтобы помочь новым игрокам от того, чтобы их катали те, кто был в кампании в течение долгого времени. Например, в моей собственной кампании игроки получают бонус в 50 очков к своей армии за каждую плитку, по которой их оппонент превосходит их численность (т.е. игрок с 8 плитками сражается с игроком с 4 плитками. Игрок с 4 плитками получает дополнительные 200 очков для их армии).

Игрок с 4 плитками получает дополнительные 200 очков для их армии)

Знайте, когда остановиться

Это может помочь иметь фиксированную конечную точку для окончания вашей кампании. Кампания 40 КБ, которая продолжается бесконечно, имеет больше изменений, поскольку время идет, так как игроки продолжают уходить или переходить к новым играм. Может быть, вы могли бы закончить кампанию на ура, устроив такое событие, как Апокалипсис или многопользовательская игра

Как долго продлится ваша кампания, будет зависеть от того, насколько увлечены ваши игроки и насколько они заинтересованы в ее развитии. У меня не было установленной даты окончания, когда я начал свою кампанию. Я не думал, что это продлится так же долго, как и я, но я продолжал в том же духе, пока люди были заинтересованы в игре. Потеряв около 6 игроков за 2 хода кампании, я решил, что пришло время обернуть его, пока игроки все еще наслаждались этим, вместо того, чтобы постепенно снижать его, пока не останется только один или два игрока.

Потеряв около 6 игроков за 2 хода кампании, я решил, что пришло время обернуть его, пока игроки все еще наслаждались этим, вместо того, чтобы постепенно снижать его, пока не останется только один или два игрока

Также может быть неплохо делать периодические перерывы в кампании на несколько недель. Это дает игрокам возможность играть в другие игровые системы, которые они собирают, и избавляет от ощущения, что им приходится играть по 40 тысяч в неделю.

Это дает игрокам возможность играть в другие игровые системы, которые они собирают, и избавляет от ощущения, что им приходится играть по 40 тысяч в неделю

Генеральный Совет

Вот несколько общих советов по проведению кампании:

  • Сделайте невозможным исключение игроков за первые несколько ходов кампании. Нет ничего, что могло бы деморализовать игрока больше, чем заставить его принять участие в кампании, а затем потерпеть поражение в первом раунде.
  • Повеселись с этим. Я дал каждому игроку список секретных целей, которые нужно выполнить, чтобы получить большие бонусы для своих армий. Это заставляло их пытаться сражаться со всеми различными альянсами на карте и играть с различными противниками. Это может быть что-то простое, например, первый игрок, уничтоживший 10 танков, получит бонусную плитку или бонусное здание.
  • Если вы используете систему кампаний, основанную на карте, разрешите игрокам атаковать в любом месте на карте. Если они могут атаковать только соседние плитки / локации, они могут застрять, сражаясь с одними и теми же игроками снова и снова.
  • Иди сам. Примите участие в битве в вашей кампании. Вы пошли на все эти усилия, почему бы не насладиться этим.

Вы пошли на все эти усилия, почему бы не насладиться этим

Так что попробуйте запустить кампанию 40 КБ. Это может помочь оживить вашу местную игровую группу или просто дать вам повод играть в другие игры. Для тех из вас, кто заинтересован в проведении кампании, но не хочет придумывать свои собственные правила, вы можете проверить правила моей кампании и посмотреть, подходят ли они вам (пустая карта для кампании даже предоставлена ​​для вас использовать).

Вы когда-нибудь запускали свою собственную кампанию 40 КБ? Какой-нибудь совет, чтобы предложить другим там сделать его успешным?

И как всегда, Frontline Gaming продает продукт Games Workshop со скидкой до 25% каждый день!

Вы также можете приобрести некоторые дешевые модели в нашем магазине секонд хенд. Некоторые из этих драгоценных камней довольно редки, иногда они полностью окрашены!

Некоторые из этих драгоценных камней довольно редки, иногда они полностью окрашены

Зачем запускать кампанию?
Азве вы не ненавидите, когда это происходит?
Пожалуйста?
Кто-нибудь?
Вы когда-нибудь запускали свою собственную кампанию 40 КБ?
Какой-нибудь совет, чтобы предложить другим там сделать его успешным?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.