вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Хаос или то, что современные СМИ подготовили для самых маленьких

  1. С возрастом взрослые не могут угнаться за рассеянием и хаосом культуры и развлечений.
  2. Не удивительно Рынок детских развлечений означает значительную прибыль. Не только фильмы или сериалы,...
  3. И если вы пропустите такой удар сейчас, через два-три месяца вас будут видеть дома - когда ваши сверстники...

Друг рассказал мне, что они встретили Збигнева Водецкого с ребенком в городе. Друг сказал ребенку, что это был мужчина из Би Май, на что ребенок спросил, что такое Би Майя.

Когда в детстве я встречал «чужих» детей, даже из других частей страны, у нас всегда было несколько общих развлекательных моментов. Power Rangers, Dragon Ball, Gumisie, Sailor Moon, Pokemon или, наконец, Moomin, Bee May и Shrek - все дети, даже если они не обожали, хотя бы знали эти мультфильмы и фильмы, имели общую точку в детской и подростковой культуре.

Неудивительно - я вырос во времена, когда на телевидении было всего несколько каналов, ползло спутниковое телевидение, и это было очень дорого, а вечер, каждый день в 19 лет, был основным источником развлечений для детей, а рядом - утренние программы выходного дня.

Неудивительно - я вырос во времена, когда на телевидении было всего несколько каналов, ползло спутниковое телевидение, и это было очень дорого, а вечер, каждый день в 19 лет, был основным источником развлечений для детей, а рядом - утренние программы выходного дня

Сегодня у меня во дворе дети 5-13 лет, довольно большая группа. Когда вы спросите их, что они смотрят или что они играют, каждый из них даст свой ответ, а некоторые даже не узнают об играх других детей. В конце концов, они растут в других городах, в других группах сверстников, и неудивительно, что у них нет общего языка культуры и развлечений. Вечер исчез, его заменили выделенные каналы, выпускающие мультфильмы нон-стоп и интернет.

Некоторое время назад я увидел четырехлетнюю девочку, которая еще не умела писать, села за компьютер, открыла вкладку YouTube и запомнила «swin» в поисковике, затем выбрала «peppa pig» из подсказки. Я спросил, откуда он знает, что это то, что он ищет, она ответила, что он «распознает марки».

С возрастом взрослые не могут угнаться за рассеянием и хаосом культуры и развлечений.

Мы всегда могли говорить о том, что делать, обсуждать или обмениваться любимыми героями из сказок или популярных фильмов. Кто в возрасте 25-40 лет не знает «Бесконечных сказок», «Возвращение в будущее» или даже «Чешский Панчерни и Пса»? По сей день мы с чувством думаем об этих фильмах с детства, потому что все смотрели их. КАЖДЫЙ. Это обсуждалось в школе, во дворе и у именинницы с кузенами.

Кроме того, наши родители тоже знали, что сказать. Они смотрели с нами или, по крайней мере, знали, что происходит в траве. В конце концов, когда хит фильма стал настоящим хитом, когда он выходил редко, а затем выходил на телевидение с огромным насосом, его нельзя было игнорировать.

В конце концов, когда хит фильма стал настоящим хитом, когда он выходил редко, а затем выходил на телевидение с огромным насосом, его нельзя было игнорировать

Может быть, это только мое впечатление, возможно, я состарился быстрее, чем вы могли бы ожидать, но мне кажется, что сегодня появилось гораздо больше новых продуктов. В эпоху Интернета, цифрового распространения и средств массовой информации по запросу все реже возникает новое явление, которое, как шторм, проходит через все каналы средств массовой информации и разжигает воображение детей и молодежи, как это было раньше.

Не удивительно Рынок детских развлечений означает значительную прибыль. Не только фильмы или сериалы, но и все, что можно продавать как лицензионные игрушки и гаджеты.

Каждый лейбл хотел бы создать детский хит, поэтому есть все больше и больше попыток. Кроме того, детские каналы стали невероятно быстрыми - в некоторых странах они даже отвечают за 20% времени, проведенного за просмотром телеканалов в целом. Ведь дети настолько восприимчивы к рекламе, что стоит инвестировать в развлечения для детей.

Если этого было недостаточно, Интернет также добавил свой кирпич к распространению детских сказок и фильмов. Вместо того, чтобы сидеть перед телевизором и ждать вечера, они могут зайти на YouTube или в другие страны на Netflix и посмотреть, что они хотят, когда захотят. Каждый на своем или планшете родителей или компьютера.

Каждый на своем или планшете родителей или компьютера

Времена, когда группа детей приходила в один дом, чтобы посмотреть сказку на спутниковом канале, или давным-давно была вынуждена смотреть один из 19 ночных выходов. Даже для детей развлечения становятся все более интимными, изолированными от опыта сверстников.

Да, мы ходим в кино с детьми и чаще, чем раньше, но они уже не великие экспедиции. Кинотеатры получили широкое распространение, репертуары лопаются по швам молодежных титулов, и редко появляется мощный, необходимый для просмотра хита для детей.

И если вы пропустите такой удар сейчас, через два-три месяца вас будут видеть дома - когда ваши сверстники немного забудут об этом.

Достаточно удивительно, что говорят о том, что сейчас растет поколение детей, которые потребляют продукты культуры и развлечений совершенно иначе, чем мы и наши родители. Больше лично, а не как группа.

Возможно, в течение 10-20 лет у взрослых сегодняшних детей не будет столько очков, сколько у нас, у взрослых.

PS: Дети до сих пор называют танки Rudy 102, как я делал с моим братом, и как наши родители это делали?

Фотографии приходят с сайта Shutterstock ,

Кто в возрасте 25-40 лет не знает «Бесконечных сказок», «Возвращение в будущее» или даже «Чешский Панчерни и Пса»?
PS: Дети до сих пор называют танки Rudy 102, как я делал с моим братом, и как наши родители это делали?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.