вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

транспорт Виннице

  1. содержание
  2. железная дорога
  3. соседние станции
  4. Пригородное и местное сообщения
  5. далекое сообщения
  6. инфраструктура станции
  7. водные пути
  8. мосты
  9. Городской общественный транспорт
  10. трамвай
  11. троллейбус
  12. автобус
  13. маршрутное такси
  14. воздушный транспорт
  15. велосипедные дорожки
  16. перечень велодорожек
  17. См. Также
  18. Транспорт Виннице Информацию О
транспорт виннициана
Транспорт Виннице

- это система транспортного обслуживания в г.. Винница, включающей городской троллейбус, трамвай, автобус, маршрутное такси, пригородные и междугородные автобусы, пригородный и междугородний железнодорожный, речной и воздушный транспорт.

содержание

  • 1 Общие данные
  • 2 Автомобильный транспорт
  • 3 Железная дорога
    • 3.1 Соседние станции
    • 3.2 Соседние узловые станции
    • 3.3 Пригородное и местное сообщение
    • 3.4 Далекое сообщения
    • 3.5 Инфраструктура станции
  • 4 Водные пути
  • 5 Мосты
  • 6 Городской общественный транспорт
    • 6.1 Трамвай
    • 6.2 Троллейбус
    • 6.3 Автобус
    • 6.4 Маршрутное такси
  • 7 Воздушный транспорт
  • 8 Велосипедные дорожки
    • 8.1 Перечень велодорожек
  • 9 См. также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки и источники

общие данные

Автомобильный транспорт

Хмельницкое шоссе, въезд в город Одна из лучших улиц города - проспект Юности

Для Виннице характерна компактность, узость дорог, а также отсутствие "квадратурной" структуры микрорайонов, кварталов в силу сложного рельефа, исторических обстоятельств, а также того, что город был глубокой провинцией. В окрестностях-новостройках проблема стоит не так остро. город действительно страдает недистатком парковок, которая решается очень медленно. Именно поэтому в городе начато развитие системы велодорожек и трамвайной сети в комплексе с реформой маршрутного транспорта 23.02.12 г..

Тем не менее, традиционно значительная часть населения города все равно выбирает автомобильный транспорт, особенно в районах частной застройки, куда электротранспорт и велодорожки еще не дошли, а пользуясь общественным транспортом, приходится автобусом ехать в электротранспорта, где осуществлять пересадку.

Винницкие автомобилисты в целом довольны состоянием дорог, ведь благодаря горсовете под руководством В.ГРОЙСМАН ежегодно проводится капремонт все новых и новых дорог, а также асфальтирование дорог частного сектора на условиях софинансирования с жителями.

Основными радиальными магистралями, которые соединяют жителей отдаленных микрорайонов и пригородов с центром, есть такие транспортные артерии:

  • Улица Киевская с выездом на Калиновку, Житомир, Минск, Киев
  • Улица Гниванское шоссе с выездом на Гнивань, Сутиски, а также тубдиспансер
  • Улица Пирогова - обслуживает жителей микрорайонов Сабарова, Пирогово, является основным выездом на Гниванское шоссе
  • Улица Данилы Нечая с выездом на Орехов, Ямполь (далее на Молдову), Тульчин
  • Улица Бучмы с выездом на пригородные села Винницкие Хутора, Щетки и другие
  • Улица Немировская шоссе-улица Лебединского-улица Островского с выездом на Немиров, Умань, Кировоград, Черкассы, Одесса, Харьков, а также аэропорт "Гавришовка", которым пользуются жители
  • Улица Ватутина - улица Чехова с выездом на Турбов, Погребище, Киев через Белую Церковь
  • Улица Хмельницкое шоссе с выездом на Литин, Летичев, Хмельницкий, Львов, Краков
  • Улица Тарногородского с выездом на с.Десну
  • Улица Барское шоссе с выездом на Бар, Носовка Прилуки, Каменец-Подольский, Могилев-Подольский (далее на Молдавию)
  • Богуна (соединяет с Пятничан)
  • Леси Украинский, С.-Щедрина (с Кореей)
  • Келецька (с Вишенкой, Славянка и т.н. "Чернобылем")
  • Юности (с Пирогово)
  • Кирова-Липовецкий (с ГПЗ, 2-й фабрикой Рошен, Хутором Шевченко)
  • Черняховского (с Сабарова)
  • Скалецького (с Свердловским массивом, Подольем)
  • Зодчих (с Подольем)
  • Стахурського (с Вишенкой, Славянка)
  • Коцюбинского (с железнодорожным вокзалом, Замостьем)
  • Московская, 8-го Марта (со Старым городом)
  • Привокзальная (со Старым городом, Малыми Хуторами)

и другие.

По центральным улицам можно считать Свердлова, Соборную, Черновола, Пирогова, Первомайскую, Козицкого, Грушевского.

Улица Соборная (главная улица города) днем ​​открыта только для общественного транспорта, а также авто ее жителей и работников из-за узости и катакомбы под ней.

железная дорога

Пассажирский поезд на станции Винница

Через Винницу проходит одна из электрифицированных магистральных путей Жмеринской дирекции перевозок Юго-Западной железной дороги в направлении с Жмеринки на Казатин.

Есть также малодеятельный одноколейный неэлектрифицированных ответвления на Зятковцы (далее Гайворон, Умань), которое было признано «нерентабельным» и отменено последний пассажирский поезд весной 2013 года.

соседние станции

  • Винница-Грузовая (в сторону Казатин),
  • Тюшки (в сторону Жмеринки),
  • Гуменное (в сторону Зятковець).

Соседние узловые станции

  • Калиновка (в сторону Киева, Ковеля)
  • Казатин (в сторону Киева, Ковеля)
  • Бердичев (в сторону Ковеля)
  • Жмеринка (в сторону Львова, Одессы)
  • Вапнярка (в сторону Одессы)
  • Рудница (в сторону Одессы)
  • Хмельницкий, Гречаны (в сторону Львова)
  • Зятковцы (в сторону Гайворон, Христиновки)

Значительная часть пассажиров пользуется этими станциями для посадки на удобные поезда, которые не идут непосредственно через Винницу.

Пригородное и местное сообщения

Станция принимает поезда пригородного сообщения (Жмеринка, Казатин, а также поезда повышенной комфортности по направлениям Хмельницкого (через Жмеринку и через Староконстантинов, Хмельник), Коростень (через Казатин, Бердичев, Житомир) и Киева). Пригородное сообщение, к сожалению, недостаточное из-за недофинансирования со стороны облгосадминистрации и других увстанов, и технически обнищалое.

Стоимость проезда по железной дороге по состоянию на лето 2013:

  • пригородными поездами (прямыми):
    • в Жмеринку 10,00 грн. (47 км, 56 мин.)
    • к Калиновки 5,91 грн. (23 км, 22-27 мин.)
    • в Козятин 12,00 грн. (64 км, 1 ч. 10 мин.)
    • в Киев 24,05 грн. (221 км, 4 ч. 20 мин.) (часть электропоездов в Козятин следует далее на Фастов и Киев после стоянки и изменения номера)
    • в Хмельницкий через Жмеринку 15 грн. (146 км, 2,5-3 ч.) (В пригородных вагонах поезда Киев-Гречаны, или в другое время с пересадкой)
    • к Вапнярки 11,00 грн. (128 км, 2,5 часа) (часть электропоездов в Жмеринку следует далее на Вапнярку, меняя только номер рейса)
  • С одной пересадкой:
    • в Могилев-Подольского (с пересадкой в ​​Жмеринке) 13,05 грн. (161 км, 3,5 ч., учитывая пересадку)
    • в Шепетовку 22,0 грн. (213 км, 3-4 ч.) с пересадкой в ​​Казатине
    • в Жашков через Погребище (с пересадкой в ​​Казатине)
    • в Христиновку (с пересадкой в ​​Казатине)
    • в Бердичев 18 грн. (92 км, 1,5 часа) с пересадкой в ​​Казатине
    • в Житомир 20 грн. (142 км) с пересадкой в ​​Казатине
    • в Коростень 24,50 грн. (224 км) с пересадкой в ​​Казатине
    • к Зятковець через Немиров, Гайворон через Немиров, Христиновки через Немиров пригородного движения на данный момент не существует.

Билеты на пригородные поезда действуют в течение всего дня, который указан на билете. Также возможно оформление месячных, двухнедельных, многомесячных, годовых проездных абонементов, а также проездных выходного дня на 1 месяц (действуют в пт., сб., вс., пн., а также праздничные и предпраздничные дни), бесплатных, детских, студенческих, начиная от любой даты.

Расписание движения пригородных поездов доступен на сайте Юго-Западной железной дороги с интерактивной картой, а пассажирских - Укрзализныци.

Региональные электро- и дизель-поезда повышенной комфортности 3-го класса курсируют до Киева, Житомира, Коростеня, Хмельницкого, Жмеринки, Рахнов. время движения меньше пригородных поездов на 25-30%.

далекое сообщения

Станция Винница ежедневно принимает рейсы дальнего сообщения (Львов, Ивано-Франковск, Коломыя, Рахов, Ужгород, Черновцы, Киев, Харьков, Минск, Днепропетровск, Николаев, Ковель, Одесса, Кишинев и др.).

При проезде пассажирскими поездами стоимость проезда зависит от дня недели, сезона, фиромовости рейса и класса вагона.

Стоимость проезда и наличие мест на пассажирские поезда можно посмотреть на соответствующем сайте.

инфраструктура станции

На вокзале станции Винница работает вестибюль, зал ожидания (обычный и повышенного комфорта), пригородный и пассажирский кассовый зал, платный и бесплатный туалеты, автоматические и стационарные камеры хранения, багажное отделение, а также сервис центр и справочное бюро.

Сам вокзал имеет богатую и разнообразную историю.

На станции Винница функционирует подземный переход, система громкоговорящей объявления. Станция Винница имеет 3 пассажирские платформы: №1 (колея №3), №2 (пути №1 и №2), №3 (путь №4). Центральный вестибюль вокзала оснащены цифровым табло.

Платформа №1 оснащена турникетами с правой стороны вокзала. Через них необходимо пройти, чтобы попасть на пригородные поезда, что делает невозможным безбилетный проезд. Все пассажиры, в т.ч. и льготные категории, обязательства "связаны оформить свой проезд в виде билета. Для льготников он выдается бесплатно.

На территории города, кроме пассажирской ст.Винниця, размещена также ст. Винница-Грузовая, где принимаются-отправляются и формируются грузовые поезда, а также делают остановку электрички.

водные пути

Катер на Южном Буге возле центрального моста

Существует ситема речных теплоходов, осуществляющих пассажирские и экскурсионные туры по реке Южный Буг.

Обычно рейсы осуществляются с детства известными всем жителям теплоходами "Ляля Ратушная" и "Николай Пирогов" (в честь Знамени винничан, которыми гордится город), которые курсируют в теплое полугодие по маршруту "Пл. Октябрьская - Сабаров" (от пристани у центрального моста до пристани неподалеку Сабаровской ГЭС).

Существуют также остановочные платформы "Камень Коцюбинского", "Свердловский массив", "Старогородской мост", но теплоходы их проезжают без остановок из-за того, что совершенно не выполняют в городе функцию общественного транспорта в прямом смысле, а лишь служат своеобразным развлечением выходного дня. Продолжительность рейса в одну сторону составляет 45 минут, стоянка на конечных остановках 15 мин. Отправка несколько раз в день по будням, в выходные каждый час. Поздним вечером рейсы для любителей романтики и видов, правда, выполняются только при достаточной наполняемости. В плохую погоду не стоит рассчитывать на поездку: рейсы никогда не отправятся в густой туман или ливень. А также при наличии менее 25 пассажиров.

В городе также работает грузовая баржа, которая участвовала в строительстве фонтана "Рошен" и набережной.

В дни праздников и фестивалей, а также на заказ назначается курсирование дополнительных рейсов составом третьего теплохода. Можно даже заказать маршрут: вокруг острова Фестивального и фонтана "Рошен", а также в сторону пгт. Стрижавка (туда возят и детей и летний лагерь).

Ранее было популярно среди жителей и гостей города и заказ экскурсий и групповых поездок. Теперь же это случается изредка: мало кто желает прокатиться, и цены поднимались чуть ли не ежегодно.

мосты

В Виннице самые мосты пересекают реку Южный Буг. Они являются настоящими транспортными артериями, поскольку именно они связывают правобережную и левобережную Винницу. Их три:

  • Центральный (переходит с одной стороны в ул. Соборная, с другой - в просп. Коцюбинского). По нему движутся трамваи (№1,4,6), троллейбусы (№4,5,10,11,12,14), автобусы-экспрессы №25, 29, 29Б, маршрутные такси и автомобили.

Находится в самом центре города, недалеко причала теплоходов и всемирно известных фонтана и набережной «Рошен» и одноименной фабрики.

  • Пятничанский (или "Киевский", ранее также назывался "Новый мост") (ул. В. М. Чорновила). Имеет троллейбусный (№3,8,9,13,15) и автомобильное движение. Тротуары моста состоянию на март 2013 в аварийном состоянии. Проезжая часть очень разбита.
  • Старогородский (ул. Козицкого - ул. 8 Марта). Ежедневно выдерживает нагрузки маршрутных такси, муниципальных автобусов (№7,21) и автомобилей.

также существует 2 железнодорожные переходы:

  • железнодорожный мост над ул. Лебединского
  • автомобильный мост через железную дорогу (ул. Бучмы)

А также несколько мостов через каскад водохранилищ на р. Вишенка в одноименном микрорайоне и множество мостов через мелкие реки и ручьи.

Также существует пешеходный мост через. Пивденниий Буг на САБАРОВСКИЙ ГЭС. Раньше там могли проехать и автомобили.

Виннице остро не хватает мостов через нашу основную водную артерию. Они планируются в районе ул. Гонты - Ботанической, ул. Скалецкого, ниже Сабаровской ГЭС и давно внесены в Генеральный план развития города. Правда, с финансированием государство не торопится. Также необходим железнодорожный мост в районе ул. Гонты и Фрунзе-Кирова, также у Генплане города.

мост через южный Буг в вечер (ноябрь 2008)

Городской общественный транспорт

В Виннице действует обновленная в 2012 году транспортная система. Нынешний вид в своих общих чертах достигла 23 февраля 2012 года после транспортной реформы, которой предшествовал определенный мониторинг исследователей ВНТУ и очень кропотливая теоретическая и расчетная работа, которая длилась значительный промежуток времени.

Система находилась в тестовом режиме после транспортной реформы. Ежедневно с 5.30 до 24.00 проводился мониторинг специальной рабочей группой и вносились необходимые изменения в соответствии с имеющимся пассажиропотока. каждые 3 месяца (срок заключения контрактов с перевозчиками маршрутных такси) вносились определенные коррективы в маршруты общественного транспорта - как маршрутных такси, так и коммунального электротранспорта.

В последнее время коррекция графиков движения касалась в основном введение дополнительных рейсов в час "пик" или вечером, а также запуска отдельных маршрутов дополнительно и выходные дни.

трамвай

Подробнее в статье Винницкий трамвай
Основной единицей линейного подвижного состава до конца 2000-х годов были сочлененные вагоны типа Tatra KT4.

В городе действует узкоколейная система электрического трамвая. основана в 1913 году и всегда была неотъемлемой частью городского транспорта. Долгое время трамвай оставался основным транспортом, однако в конце ХХ в. пальма первенства была перехвачена троллейбусом благодаря быстрому расширению троллейбусной сети. В основном линии обслуживаются комфортабельными трамваями из Цюриха, также иногда все еще можно увидеть старенькие чешские сочлененные КТ4 (по-народному - «гармошки»).

На данный момент трамвай в городе охватывает лишь небольшие ареалы, имея на данный момент только 5 маршрутов. Однако пользуется популярностью Потому охватывает основные транспортные артерии города. К примеру, на улице Соборной в час- "пик" трамваи ездят при среднем интервале около 2-3 минут. практически до 22 часа в любой трамвайной остановке еще можно дождаться вагона. Ситуация улучшилась после транспортной реформы.

Трамвайная сеть продолжила развиваться в 2012 году благодаря финансированию. На данный момент построена трамвайная линия в микрорайоне «Вишенка», которой можно добраться до Западного автовокзала. Приоритетным в Виннице считается развитие трамвайной сети.

троллейбус

Подробнее в статье Винницкий троллейбус
Винницкий троллейбус (ЛАЗ-Е183) маршрута № 2

В городе действует троллейбусная система. Владельцем троллейбусной сети винницкого троллейбуса является город, аренду системы и обеспечения перевозки пассажиров осуществляет «Винницкое трамвайно-троллейбусное управление».

Троллейбус наравне с трамваем пользуется у винничан большой популярностью, ведь не только соединяет отдаленные жилые микрорайоны с центром города, а и является относительно экономичным и быстрым видом общественного транспорта.

автобус

Подробнее в статье Винницкий автобус

В Виннице автобусы работают преимущественно в районах частной застройки для подвоза пассажиров к электротранспорта и до центра города. В муниципальных автобусах проезд стоит 2,5 грн. с предоставлением всех льгот для пенсионеров и других категорий населения.

Курсируют государственные маршруты №1,2,5,7,8,11,14,19,21,24,25,30.

Существует продаже месячных абонементных билетов на автобусы. Стоимость месячных проездных билетов для школьников составляет 60 грн. на 1 вид транспорта, 65 - на два. Для студентов в соответствии 90 и 100 грн. Для остальных - 130 и 170 соответственно. Расписания размещены в салонах автобусов и на сайте.

В городе действует несколько пригородных и междугородных автостанций.

маршрутное такси

Маршрутное такси на улицах города

Маршрутные такси в Виннице работают в первую очередь как вспомогательный вид транспорта. Они также выполняют определенную транспортную функцию в отдаленных районах города. Большинство маршрутов подвозят пассажиров из спальных районов к центру. Однако многие винничан выбирают электротранспорт, поскольку он дешевле и в основном надежнее, что способствовало проведению "транспортной реформы". к 23 февраля 2013 коммунальным транспортом перевозилось 70% винничан, теперь - несколько больше. До конца 2013 - начала 2014 года планировалось полностью возродить качественные перевозки винничан из отдаленных уголков города всеми видами транспорта.

воздушный транспорт

Подробнее в статье Винница (аэропорт)

Винницкий аэропорт расположен в 7,5 км к востоку от железнодорожной станции м. Винница. Имеет удобную транспортную развязку (автомобильную и железнодорожную) для перевозки пассажиров и грузов как по Украине, так и за ее пределами (из Израиля, России и Турции).

Ежегодно в сезон аэропорт принимает и отправляет отдыхающих в Черногории, израильских хасидов. Планировалось регулярное сообщение с городами Лодзь, Краков и др. Однако пассажиров не хватило даже на чартер.

Сейчас фирма компания Мотор-Сич выполняет регулярные рейсы на Москву дважды в неделю. Продажа билетов открыта.

велосипедные дорожки

Подробнее в статье Велосипедные дорожки в Виннице

Велосипедные дорожки в Виннице - часть транспортной инфраструктуры города Винница.

перечень велодорожек

Велосипедные дорожки обустроены на улицах:

  • Хмельницкое шоссе (протяженность 3,6 км)
  • Проспект Юности;
  • Проспект Космонавтов (протяженность 1,65 км)
  • Проезд Пирогова (от ул. Зодчих до ул. Келецкой) (протяженность 1,15 км) и многих других.

Ежегодно создаются новые велодорожки и ремонтируются существующие. В ближайшее время, по одной из версий развития города, велосипедные дорожки могут появиться и в Старом городе.

См. Также

  • общественный транспорт
  • Маршрутное транспортное средство
  • железная дорога
  • транспорт

Примечания

  1. ↑ Расписание движения пригородных поездов м. Винница
  2. ↑ Расписание движения пригородных поездов м. Винница с интерактивной картой
  3. ↑ Расписание движения пассажирских поездов м. Винница
  4. ↑ Стоимость проезда и наличие мест на пассажирские поезда со ст.Винниця

Ссылки и источники

  • Винницкий общественный транспорт
  • транспортная реформа
  • В Виннице вышел на маршруты новый автобус

Это заготовка статьи о транспорте.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

транспорт виннициана

Транспорт Виннице Информацию О


Транспорт Виннице Комментарии


транспорт Виннице
транспорт Виннице
Транспорт Виннице

Вы просматриваете субъект.

Транспорт Виннице что транспорт Виннице кто, транспорт Виннице описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.