вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

ДИВИНАЦИЯ И ИСКУССТВО В ИСЛАМСКОМ МИРЕ

  1. Об исследовательском проекте Бронежилет 16-го века, известный как чахар аине (буквально «четыре зеркала»),...
  2. Проектная группа
  3. Исследования Связи
  4. Выходы

Об исследовательском проекте

Бронежилет 16-го века, известный как чахар аине (буквально «четыре зеркала»), с надписями в стихах Корана, чтобы обеспечить дополнительный уровень защиты для владельца.

В исламских обществах люди любого происхождения занимаются увлекательными, но противоречивыми практиками, такими как составление гороскопов и интерпретация примет. От скромных амулетов из твердого камня, на которых надписаны благочестивые заклинания, до тщательно продуманных талисманских рубашек, предназначенных для ношения в бою, существует множество материальных культур, предоставляющих доказательства использования практик, призывающих к сверхъестественной помощи и защите. Этот проект стремится изучить вещественные доказательства. Это займет новый подход к изучению гадательных практик и их культурного значения, поместив объекты в центр дискуссии, чтобы дать свежее понимание природы этих искусств и их роли в до-современном культурном ландшафте ислама.

Цели исследования

Объединяя изучение обширного выбора вещественных доказательств с изучением дополнительных текстовых источников, этот проект стремится ответить на следующие вопросы:

  • Какого рода визуальные и материальные доказательства были получены гадательным искусством в исламском мире в период до модерна между 1200 и 1800 годами нашей эры? Как объекты формируют часть и влияют на использование и эффективность этих методов?
  • Как сохранившиеся вещественные доказательства дополняют, поддерживают или оспаривают доказательства из текстурных источников и что мы можем из этого извлечь?
  • Как гадательные и талисманские практики вписывались в исламское мировоззрение? Были ли они восприняты как полностью несовместимые или были иногда включены, и если да, то как и почему это произошло?
  • Как дебаты, связанные с этими практиками и их результатами, могут помочь нам лучше понять ислам?

Проект будет исследовать степень, в которой божественные искусства были приняты и осуждены в исламе на протяжении веков. Он изучит их связь с исламским мировоззрением и выяснит, каким образом эти искусства - включая астрологию, толкование снов, библиомантию и геомантию - могут быть примирены, в некоторых случаях, с исламской перспективой мира. Эти практики со временем стали маргинальными, и тем не менее они являются важной частью исламской истории. Посредством изучения их роли и влияния, этот проект будет стремиться предоставить новое понимание, которое будет информировать текущие дебаты и способствовать лучшему пониманию ислама и его сложности.

Проектная группа

Доктор Франческа Леони Музей Ашмолана, Оксфордский университет
Музей доктора Фарука Яхья Ашмолана, Оксфордский университет
Профессор Пьер Лори, Высшая школа искусств, Париж
Профессор Университета Техаса Азфар Мойн в Остине
Профессор, доктор Ева Ортманн, Университет Бонна
Британский музей доктора Венеции Портер , Лондон
Профессор Эмили Сэвидж-Смит Восточный институт, Оксфордский университет
Д-р Зейнеп Юрекли-Гёркай, факультет востоковедения, Оксфордский университет

Исследования Связи

Этот проект включал исследования в следующих коллекциях:

Бодлеанские библиотеки Оксфорд
Коллекция Халили Лондон
Коллекция Кейр, Даллас
Коллекция Сарихани, Оксфорд
Коллекция Аль Тани Катар
Фонд Фархама, Дубай
Музей Питт Риверс Оксфорд
Музей истории науки Оксфорд
британский музей Лондон
Музей Виктории и Альберта Лондон
Национальные музеи Шотландии Шотландия
Библиотека Кембриджского университета Кембридж
Британская библиотека Лондон
Библиотека Wellcome Лондон
Библиотека Честера Битти Дублин

Выходы

Яхья Ф. Разговор «Магия и гадание в малайских иллюстрированных рукописях». 12 октября 2017 года. Дом Азии, Лондон.

Яхья, Ф. Сессия «Кетика Лима» (пять раз): форма малайского гадательного календаря »в« Календриях Европы и Азии ». 4–6 октября 2017 г. Национальная школа искусств, Париж.

Проектная мастерская «Исламские реликвии». 23 сентября 2017 года. Музей Ashmolean, Оксфордский университет.

Леони, Ф. Семинар «Изучение реликвий и поклонение реликвиям в исламе: проблемы и перспективы» на семинаре «Исламские реликвии». 23 сентября 2017 года. Музей Ashmolean, Оксфордский университет.

Яхья, Ф. Семинар «Печать пророчества в Юго-Восточной Азии» на семинаре «Исламские реликвии». 23 сентября 2017 года. Музей Ashmolean, Оксфордский университет.

Яхья Ф. Разговор «Малайская магия и гадание». 29 июля 2017 года. Фестиваль Джорджтауна, Пенанг.

Яхья, Ф. Тальк «Малайские магические и гадальные рукописи: королевское покровительство и государственные маги». 19 июля 2017 года. Королевский музей, Куала-Лумпур.

Яхья, Ф. Тальк «Калиграм« Синга Али »ди Азия Тенгара». 18 июля 2017 года. Университет Кебангсаан Малайзия, Банги.

Яхья Ф. Разговор «Малайская магия и гадание». 16 июля 2017. Галерея Ильхам, Куала-Лумпур.

Леони Ф. Приглашенная лекция «Предзнаменования, предлоги и предсказания: искусство и гадание в раннем современном Иране». 14 июня 2017 года. Фонд наследия Ирана, Лондон.

Леони, Ф. Сессия «Оккультизм и музей: случай власти и защиты: исламское искусство и сверхъестественное» в «Исцелении исламских коллекций во всем мире». 23–24 февраля 2017 года. Манчестерский музей, Университет Манчестера.

Сессия Леони Ф. «Сны, кости и гадания: исламское искусство и сверхъестественное» на открытии фестиваля «Исламский кружок искусств». 31 января 2017 года. Университет Йорка.

Проектная конференция «Исламский оккультизм в теории и практике». 6–8 января 2017 года. Музей Ашмолана, Оксфордский университет.

Леони, Ф. Сессия «Васила / Васита: турецкий талисман» на конференции «Исламский оккультизм в теории и практике». 6–8 января 2017 года. Музей Ашмолана, Оксфордский университет.

Яхья, Ф. Сессия «Каллиграммы льва« Али в Юго-Восточной Азии »на конференции« Исламский оккультизм в теории и практике ». 6–8 января 2017 года. Музей Ашмолана, Оксфордский университет.

Леони Ф. Семинар «Исламские талисманы и пять чувств». Исследовательский семинар Ашмола. 24 ноября 2016 года. Музей Ashmolean, Оксфордский университет.

выставка «Власть и защита: исламское искусство и сверхъестественное» , 20 октября 2016 г. - 15 января 2017 г. Музей Ашмолана, Оксфордский университет.

Яхья, Ф. Сессия «Магический квадрат в малайских рукописях» на конференции Ассоциации исследований Юго-Восточной Азии в Великобритании (ASEASUK). 16–18 сентября 2016 г. Школа восточных и африканских исследований (SOAS), Лондонский университет.

Леони, Ф. Заголовок лекции «Исламское искусство и мир невидимого» на выставке Lapada Art & Antiques Fair. 16 сентября 2016 года. Лондон.

Яхья, Ф. Сессия «Малайские бумажные колеса со струнами, используемыми для гадания» на семинаре «Рукописи как магические агенты». 10–11 июля 2016 года. Центр изучения культур рукописей, Гамбургский университет.

Леони Ф. «Наука, искусство и духовность: круглый стол». 27 мая 2016 года. Cornerstone Art Center, Дидкот.

Леони Ф. Семинар «Загадка османского талисмана». 20 мая 2016 года. Оксфордский университет.

Проектная мастерская «Гадание и искусство в исламском мире». 15 января 2016 года. Музей Ashmolean, Оксфордский университет.

Яхья Ф. Семинар «Прорицатели и целители в Юго-Восточной Азии» на семинаре «Гадание и искусство в исламском мире». 15 января 2016 года. Музей Ashmolean, Оксфордский университет.

Как объекты формируют часть и влияют на использование и эффективность этих методов?
Как сохранившиеся вещественные доказательства дополняют, поддерживают или оспаривают доказательства из текстурных источников и что мы можем из этого извлечь?
Как гадательные и талисманские практики вписывались в исламское мировоззрение?
Были ли они восприняты как полностью несовместимые или были иногда включены, и если да, то как и почему это произошло?
Как дебаты, связанные с этими практиками и их результатами, могут помочь нам лучше понять ислам?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.