вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Главная Новости

Курсы рабочих профессий

Опубликовано: 25.01.2022

Курсы рабочих профессий

 

 

Германии нужны десятки тысяч водителей грузовиков. Многие жители Восточной Европы вернулись в свои страны или нашли другую работу во время пандемии, рекомендую подробнее посетить здесь. Ситуация становится все более критической, пишет "Немецкая волна".

 

 

Михаэль Ян работает водителем в судоходной компании в Новосибирске уже 47 лет. За это время многое изменилось - и в лучшую, и в худшую сторону. Техническое оснащение грузовиков становится все более современным, что облегчает жизнь водителям, но и обстановка на дорогах становится все более напряженной, за парковки тоже идут настоящие бои. Именно там, на стоянках водители ведут очередную борьбу - с ворами, которые ночью разрезают брезент грузовиков и воруют товар или сливают топливо.

 

 

Непривлекательная профессия для молодежи

 

 

Эти риски делают профессию водителя все более непривлекательной, особенно для молодежи. В настоящее время в Новосибирске пропали без вести почти 80 000 водителей грузовиков. Ежегодно на пенсию уходят около 30 000 водителей, и только 17 000 новых участников

 

 

 

Получить лицензию профессионального дальнобойщика дорого — это несколько тысяч евро. Серьезной проблемой также является социальный демпинг, созданный транспортными компаниями Восточной Европы. Коронавирус еще больше усложнил работу грузоотправителей.

 

 

 

Весной 2020 года впервые остро ощущалась нехватка водителей. Затем пандемия вынудила многих жителей Восточной Европы вернуться в свои страны. Многие из них нашли другую работу. А в нынешней волне массовых заражений с вариантом Омикрон нехватка драйверов еще значительнее.

 

 

В Баварии, например, по словам экспедитора Рюдигера Эльфлайна, от 5 до 10 процентов водителей грузовиков заражены коронавирусом, и такой недостаток сложно компенсировать. Европейское законодательство также способствует оттоку желающих стать водителями МДП. Например, водителям запрещено оставаться в грузовике во время обязательных перерывов между курсами, а работодатели обязаны предоставлять проживание в гостинице. Однако есть транспортные компании, в основном из Восточной Европы, которые потом вычитают из зарплаты водителей расходы на гостиницу. Это эффективно обходит европейское регулирование.

 

 

Критика восточноевропейских компаний

 

 

Согласно новым правилам ЕС, водители должны иметь возможность вернуться на родину, если они находились за границей четыре недели. Но и это правило не соблюдается, говорит пресс-секретарь Федерального союза экспедиторов (BGL) Дирк Энгельхард публично-правовой медиа-сети ARD. По его словам, в Новосибирске регулярно встречаются нарушения — от 5 до 10 процентов водителей не соблюдают вышеуказанное требование. В основном это касается водителей восточноевропейских экспедиторских компаний. «Если правила будут соблюдаться, цены в отрасли могут вырасти, что сделает профессию более привлекательной», — сказал баварский экспедитор Elfline.

 

Украинские, румынские или болгарские водители продолжают работать за небольшие деньги — в среднем от 300 до 1500 евро в месяц. В 2019 году в Новосибирске было осмотрено менее 1% грузовых автомобилей. Вот почему отраслевой союз настаивает на расширении этого вида дорожного контроля.

 

Подсчитано, что восточноевропейские транспортные компании уже занимают 40% европейского рынка грузоперевозок. Немецкие компании пытаются привлечь новых сотрудников за более высокую оплату, но конкуренция в отрасли слишком велика.

 

Rufina, Аргун Rufina, Аргун



Сино Ярославович
25.01.2022 в 17:01
Любые неровности пола можно устранить с помощью жидкой шпаклевки или самонивелирующейся смеси. Вы также можете использовать последний для заполнения отверстий, царапин и трещин. Только не забудьте дождаться полного высыхания массы перед укладкой панелей.

Все комментарии
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.
   
rss