вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Главная Новости

Реклама на щитах в Воронеже: особенности и преимущества

Опубликовано: 28.09.2018

 

В условиях конкуренции многим коммерческим предприятиям работать нелегко. На каждого среднестатистического обывателя приходятся десятки банковских организаций, сотни магазинов, кафе и ресторанов, по нескольку крупных торговых центров и бесчисленное множество брендов одежды, обуви, автомобилей, парфюмерии, техники и электроники. При этом каждый производитель старается опередить конкурентов любыми доступными способами.

 

С продвижением товаров и повышением популярности компании блестяще справляется реклама на щитах в Воронеже , на самых эффективных с точки зрения маркетологов носителях. Другое их название – билборды, и используются они в основном для привлечения целевой потребительской аудитории к товарам массового спроса. Стенды размером 3х6 метров и более устанавливаются вдоль оживленных городских трасс, на подъезде к городу, на тротуарах, глухих стенах и крышах домов. Рассчитаны они как на пешеходов, так и на автомобилистов и пассажиров общественного транспорта, в зависимости от места расположения.

 

На основании примерного количества визуальных контактов целевой аудитории с изображениями на билбордах оценивается эффективность каждого носителя и всей рекламной кампании. В каждом конкретном случае учитываются такие параметры, как дальность обзора и наличие препятствий, величина транспортного и пешеходного потока, ширина проезжей части, наличие поблизости конкурирующих конструкций, угол обзора и расстояние до светофора (перекрестка).

 

Даже самые эффективные и выгодно расположенные рекламные щиты имеют свои преимущества и недостатки. К «плюсам» конструкций относится широкая аудитория охвата, поскольку их ежедневно видят даже те люди, которые обычно игнорируют рекламу в печатных СМИ и по телевизору. Стенды престижны, так как способствуют положительному имиджу рекламодателя, аренда одного места стоит недешево, но быстро окупает себя. Огромное количество рекламных носителей по всему Воронежу дает возможность проведения адресных, территориальных, узкоспециализированных компаний. Локальное размещение стендов с плакатами удобно для привлечения покупателей в крупные торговые центры, вновь открытые магазины, рестораны. Такая реклама действенна без излишней навязчивости.

 

К недостаткам рекламных щитов можно отнести их высокую стоимость и перенасыщенность центральных магистралей обилием информации. Людям трудно выбрать лучшее из множества предложений, вычленить нужные данные из десятков однотипных плакатов, и рекламщики идут на дополнительные хитрости, используя нестандартное освещение, дизайн, формы, визуальные эффекты.

 

Выражаем благодарность агентству «Приоритет Воронеж» http://proutdoor.ru за консультации в ходе написания статьи.

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.
   
rss